• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

___ Бизнес план.! Реально? как правильно сделать? ___

• Автор темы [:-)]5m1l3
  • Дата начала
5

[:-)]5m1l3

Новичок
Баллы
0
Я новичок. Почитал форум. Понял что лучше что продавать в Америку, чем покупать.! Цены на ebay.com почти как уже у нас! знач. надо продавать...

Есть товар (новый) который я покупаю по себестоимост за 100у.е. в своем городе (Украина.), делаю уже сайт (inet-shop) для продажы етого товара.!!!
Дальше посмотрел етот товар в америк. шопах, он там стоит от 300у.е, в средним 500у.е. и до 2000у.е.!!! Потом посмотрел в руских шопах етот товар-от 200дол.! На ebay нового товара мало есть, б/у.- от 100 до 3000у.е.
Товар легкий 1шт-3-5к.г. тобиш можна отправлять легко, будет тока коробочка чуть большая.!!!
можна на етом заработать???
Через какую лучше посылку отправлять?
и главное. где и как мне найти америк. шопы которые захотят закупатся через мой инет-магазин? Может рассылку сделать?
где мне найти оптовых покупателей етого товара в Америки? все-таки уж выгодное предложение. Уж будет мне очень выгодно даже +$доставка и будет америк. шопах выгодней, сомневаюсь что они етот товар дешевле берут.. может есть какой-то америк. форумы, где можна дать такое обявление ????

bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Баллы
68
[:(]5m1l3, на этом можно заработать. через авиапочту государственную. американские шопы не будут делать закупки через вас. рассылка-это спам, никто не любит спамеров. оптовый баеров найдете на том же убее. предложение ваше не такое уж и выгодное, будут и дополнительные расходы, да и товар у вас не такой уж и ходовой думаю. попробуйте тут: http://newyork.craigslist.org/sss/ и тут: http://community.wholesale411.com/index.php

Но я вам клянусь: ВАШ ТОВАР НЕ ПОЙДЕТ, денег вы не заработаете.
Будут вопросы или проблемы, обращайтесь...

5

Новичок
Баллы
0