Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, у меня такая ситуация, в 15 лет, то есть 7 лет назад, я создал аккаунт PayPal, не спрашивайте зачем, сам не знаю, и, насколько я понял, указать возраст меньше 18 нельзя было, верно? Значит я указал неверный возраст. Недавно мне понадобился PayPal для покупок в ebay, и, при первой покупке, они запросили верификацию аккаунта. Я, не задумываясь, выслал все данные, которые они запрашивали, НО, только сейчас осознал, что возраст не будет совпадать с паспортом. Вопрос, что мне делать, связываться с поддержкой PayPal и объяснять ситуацию как есть, или попробовать закрыть счет, удалить акк и потом заново создать новый, с верным возрастом?
Сообщение было автоматически объединено:
И даст ли вообще PayPal удалить свой аккаунт, если я в статусе верификации?
@Stigjo, ИМХО - сейчас уже поздно метаться, не вздумайте удалять сейчас, только проблем хапните. Для поддержки это будет мягко говоря подозрительно. Надо было до начала движений узнать в поддержке как лучше сделать.
Лучше подождать, может всё пройдёт гладко. Если на "старом" акке не было покупок (и он был неподтверждён судя по текущей ситуации), проще было его снести, перед началом деятельности на ebay, выждать и завести "правильный". Попросить поднятие лимитов и верифицироваться.
Тоже так думаю... А если пойдет не гладко - звонить в РР и "сдаваться", т.е. объяснять ситуацию. Ибо, на мой взгляд, когда клиент все делает удаленно, то система безопасности может его воспринимать как бота. А когда есть живое общение по телефону, то это уже другой вопрос совсем!
@asadoshuk, если они все-таки заметят разницу в дате рождения, то мне грозит пермемент бан, так что бездействовать тоже не хочется. Можно ли использовать как вариант смену даты рождения через функцию «изменить имя», и прикрепит письмо, что у меня неверно указана дата рождения. На англоязычных форумах некоторые так изменяли неверный возраст.
Сообщение было автоматически объединено:
@Lopics, Может лучше позвонить сразу? Какова вероятность, что они отреагируют адекватно, если я скажу им, что зарегистрировался в несовершеннолетнем возрасте, и могут ли они удалить этот аккаунт, с возможность создания нового, с верной датой рождения, так как мне уже есть 18? Не думаю, что стоит врать про то, что я ошибся с возрастом, они все равно поймут, что мне не было 18 в момент регистрации.
Ну вот тут я уж вам не советчик и за РР говорить не буду... На те вопросы, которые я им периодически задаю, они реагируют адекватно... Если у вас в акке нет никакого криминала, то мне кажется, что вам пойдут на встречу. Ну а смысл РР терять клиента?
@Rimlyanin, @встанька, ну не знаю насчёт человеческого фактора/ опечатки, там же наверняка не глупые люди сидят, чтобы не увидеть, что аккаунту 7 лет, а мне при его создании было 15. Регистрация в несовершеннолетнем возрасте - это уже нарушение пользовательского соглашения. Я конечно могу сослаться, что я не понимал куда лезу и зачем, но как вы сказали, успех в этом случае будет зависеть на какого оператора я попаду.
Сообщение было автоматически объединено:
Может при звонке ещё стоит упомянуть, что до 19 лет я не пользовался аккаунтом вообще, возможно для них это важно.