• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

6 разных лотов все время просматривает один покупатель

яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
:twisted: я выставила 6 разных лотов- в первый раз.вышивки -исламский антиквариат-керосиновые лампы.все дешевое-максимум 50 долларов.за два дня-куча просмотров-когда проверила-оказалось-просматривает один и тот же человек. причем некоторые просмотры-по 17-19 минут. с перерывами в час -два.вещи абсолютно разные-не похоже что все сразу одному человеку понравились-как то пугает такое странное внимание-я новичек-помогите может кто то из опытных продавцов понимает в чем дело.может кинуть как то хочет..[/b]
 
I

igor_ab

Новичок
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Это Алладин! Стопудово! Или Джафар :)
Не напрягайся, просто открывает понравившиеся странички и они у него болтаются в браузере...
 
яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
спасибо-успокоили-я тут сижу-придумываю страсти всякие..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А разве продавец может видеть точное имя покупателя до того, как товар куплен?
Вроде имена видны только в зашифрованном виде, и тот же этот самый покупатель или другой - не ясно.
 
K

KLAID

Крутой иБаер
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
58
Баллы
711
А разве продавец может видеть точное имя покупателя до того, как товар куплен?
Вроде имена видны только в зашифрованном виде, и тот же этот самый покупатель или другой - не ясно.

Продавец может видеть ники (отзывы) пользователей, которые поставили ставки на его лот . А вот другим участникам этого лота.т.е. всем кроме продавца, имена будут видны в зашифрованном виде.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009