1.Прежде чем лепить негативы, попробуй разобраться с продавцем. не стоит просто так разбрасываться негативами. Может быть это проблема почты (посылка потерялась), может быть продавец человек хороший, может он захочет тебе все возместить, вернуть бабки, выслать новый товар и тп.... Лепить негатив - последнее дело...
Негатив лепить будешь когда товар не пришел, продавец молчит или посылает тебя и не делает ничего...
А так спишись с ним для начала, объясни что посылки нет и тп... он тебе сам предложит компенсацию.
а тебе пусть даст для начала трекинг номер (хотябы по США), тогда ты убедишься что он вообще чтото посылал...
2.страховку получаешь не ты, а он
пока посылка не пришла к тебе, она является собственностью продавца
... так что и искать ее должен он...