• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

2009 CITIZEN ECO-DRIVE CHRONO GENTS WATCH AT0797-01E

7

7ashn30

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Здравствуйте, я чайник в покупке часов, тем более с интернета. Прошу оценить лот : http://www.ebay.com/itm/2009-CITIZE...=230726126473&ps=63&clkid=5564870472351668840

у продавца :http://myworld.ebay.com/dutyfreeisland/?_trksid=p4340.l2559
Видел тут кто-то покупал у этого продавца)

У кого такие часы имеются, поделитесь отзывами и впечатлениями. Заранее спасибо
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
Хорошие часики,нормальный продавец.
 
7

7ashn30

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Тверь
спасибо, а как насчёт того, что (вдруг) подделкой они являются?
 
D

DrYuriy

Новичок
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
43
Баллы
4
Местоположение
Rostov region
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
да нет.вряд ли подделка,негативов по этой модели у него нет,объмы большие,не будет себе карму фейком портить,кстати да,берите на ауке,а не по бай ит нау.
(да и не подделывали у Ситизена еко-драйвы )
 
7

7ashn30

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Тверь
спасибо что сказали про аукцион, на днях уже один проиграл( не подскажете , что за снайперы какие-то? часто слышу это когда речь касается аукциона
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
подскажем .специальная программа для облегчения жизни покупателей)много подробной информации находится на форуме,поиск справа вверху.
 
7

7ashn30

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Тверь