3
3ktor
Новичок
День добрый, ситуация состоит в том, что купил куртку, на английском ебее, общая стоимость покупки порядка 8 с небольшим тысяч рублей, оплатил 26 февраля, прод ее выслал 2 марта, до сих пор ни слуху, ни духу о ней, есть трек, который говорит, что лот прошел почту Великобритании 2 марта и все, новостей никаких, ни импорта, ничего!
Открыл диспут о неполучении, написал продавцу в нем следующее:
I bought the item, payd on 26 february 2011 via PayPal, but haven't received yet.
I opened disput on PayPal, because after 45 days later it can not be opened.
I hope that the jacket will come to me during 10 days, and I will close the disput.
Перед его открытием, просил подать в розыск, после чего продавец написал мне про сроки принятия решения почтой, от месяца для европейской страны и трех для других стран!
Соответственно я не хочу ждать неизвестно что, да и в общем-то хочу перевести диспут в кляйм, отсюда и напрашивается вопрос:
Что можно еще добавить в диспут, дабы повысить шансы на полный возврат денег?
Заранее спасибо вам за ответ.
p.s. Задавал данный вопрос в своей теме, дабы не флудить, но ответа к сожалению не получил.
Открыл диспут о неполучении, написал продавцу в нем следующее:
I bought the item, payd on 26 february 2011 via PayPal, but haven't received yet.
I opened disput on PayPal, because after 45 days later it can not be opened.
I hope that the jacket will come to me during 10 days, and I will close the disput.
Перед его открытием, просил подать в розыск, после чего продавец написал мне про сроки принятия решения почтой, от месяца для европейской страны и трех для других стран!
Соответственно я не хочу ждать неизвестно что, да и в общем-то хочу перевести диспут в кляйм, отсюда и напрашивается вопрос:
Что можно еще добавить в диспут, дабы повысить шансы на полный возврат денег?
Заранее спасибо вам за ответ.
p.s. Задавал данный вопрос в своей теме, дабы не флудить, но ответа к сожалению не получил.