Городской рынок «Хоргос» расположен на границе двух стран в Панфиловском районе Алматинской области, в 36 км от Жаркента. Центр был создан в 2012 году, а полноценно начал функционировать в 2018 году. Как и планировалось, в Хоргосе вы сможете ознакомиться с продукцией и заключить контракты напрямую с производителями, без поиска по всему Китаю. Сегодня, по сути, это зона, где используется модель беспошлинной торговли.
В зависимости от того, где вы находитесь, доставка посылки из Китая может занять от 5 до 40 рабочих дней, а иногда может занять до двух месяцев.
Если вы живете в Соединенных Штатах Америки (США), Канаде или Австралии, то доставка ваших посылок China Post может занять до 60 дней, а если вы живете во Франции, Бразилии, Индии, Пакистане или Саудовской Аравии, то доставка вашей посылки может занять до 50 дней.
Если вы живете в Соединенном Королевстве (Великобритания), России, Финляндии или Узбекистане, то доставка вашей посылки может занять до 40 дней, а если вы живете в Испании или Турции, доставка вашей посылки может занять 35 дней.
Статус посылки указывает, где в данный момент находится ваша посылка. Чтобы ускорить получение посылки, вот обзор наиболее важной информации.
Подробности сообщений службы доставки:
Предварительная рекомендация: этот статус указывает, что данные для этой посылки были созданы в электронном виде. Посылка физически не была передана GLS в это время, это произойдет на следующем шаге => Статус в пути.
Отменено: этот статус указывает, например, на то, что заказ на получение посылки был отменен, поскольку товар не был готов вовремя для получения.
В пути: посылка была физически передана GLS. Теперь посылка будет перенаправляться через соответствующие центры обработки посылок до тех пор, пока она не прибудет в конечный центр обработки.
Конечный центр посылки: посылка находится в конечном центре посылки и будет доставлена на следующем этапе. Именно тут появляется сообщение о том, что посылка покинула Хоргос. С этого момента средняя длительность доставки достигает 12–15 дней.
В транзите: посылка покинула конечный центр доставки посылок и находится в транспортном средстве доставки GLS. Ожидается, что груз будет доставлен вам в течение дня.
Доставлено: посылка была успешно доставлена.
Не доставлено: посылка не может быть успешно доставлена, например, из-за неправильного адреса или невозможности найти получателя посылки. В этом случае транспортная компания инициирует уточнение адреса.
На сохранении: посылка вернулась в конечный центр посылки. Ее не удалось успешно доставить, например, из-за неправильного адреса или невозможности его найти. Если адрес указан неверно, отправитель посылки свяжется с вами, чтобы уточнить детали адреса.