Среди обилия фирм, производящих спортивную одежду и защитное снаряжение для различных боевых искусств, лидирующую позицию занимает Lonsdale – торговая марка, признанная в Европе.
Имя Лонсдейла ассоциируется с боксом с начала 1900-х годов. Примерно на рубеже веков граф Лонсдейл организовал несколько первых боксерских поединков, в которых спортсмены сражались в перчатках. Граф также спонсировал сложный чемпионский пояс, известный как пояс Лонсдейла. Чемпионы идентифицировались как “чемпионы Лонсдейла”, когда носили пояс. Эта боксерская традиция существует и по настоящее время. В конце своей жизни граф стал первым президентом Британского контрольного совета по боксу.
Много лет спустя компания по производству одежды приобрела права на имя Лонсдейл и основала компанию, которая продавала боксерское снаряжение и одежду. В 1960-х годах коллекция пользовалась популярностью у профессиональных боксеров, таких как Мухаммед Али и Шугар Рэй Робинсон. Вскоре после этого знаменитости начали добавлять некоторые вещи Лонсдейла в свои шкафы. Позже Майк Тайсон, Марвин Хаглер и Эвандер Холифилд носили одежду Лонсдейла для соревнований и тренировок.
Тем не менее есть и другая сторона медали: Бренд Lonsdale часто обвиняют в пропаганде философии Гитлера. Феномен «Молодежи Lonsdaleа» относится к субкультуре фанатов хардкорной музыки, у которых иногда возникают расистские идеи.
LONSDALE – всемирно известный британский бренд спортивной одежды. Начиная с 2001 года поклонники хардкорной музыки по всему миру начали носить этот бренд одежды. Это кардинально изменило имидж этого бренда.
За несколько лет Lonsdale стал символом расизма и ксенофобии и стал часто ассоциироваться с чертами неонацизма. Компания Lonsdale пытается бороться с расистской коннотацией, которую LONSDALE имеет в Нидерландах (а также в Бельгии и Германии). Поэтому они начали рекламную кампанию под лозунгом “Lonsdale любит все цвета”. Тем не менее Lonsdale по-прежнему ассоциируется с молодежью, которая негативно относится к этническим меньшинствам и часто участвует в инцидентах с применением насилия. После убийства скандального исламского критика и режиссера Тео ван Гога (ноябрь 2004 года) голландцем из марокканской семьи, количество расистского насилия со стороны приверженцев Lonsdale резко возросло.
Логотип Lonsdale очень узнаваем и прекрасно отражает характер и ценности бренда. Он состоит из словесного знака и эмблемы над ним.
Пользовательский шрифт словесного знака содержит четкие жирные линии и подчеркивание, исходящее из буквы “L”, под которой находится слоган “Лондон”. Табличка с названием образует арку.
Знаменитая эмблема Лонсдейла – лев. Это сильное и мощное животное располагается над надписью и смотрит налево. Эмблема отражает стабильность бренда и мужество бойца.
Логотип Lonsdale — замечательный и яркий, в нем чередуются две цветовые палитры — монохромная и синяя с красным. Они оба отражают уверенность и авторитет бренда.
Лонсдейл – всемирно признанный бренд, известный своей силой, мужеством и мощью. Логотип Lion мгновенно узнаваем и воплощает дух лорда Лонсдейла.