Два крупнейших имени в розничной торговле США, возможно, собираются сцепиться из-за первоклассного рекламного пространства в Нью-Йорке.
Ритейлер старой школы Macy’s заявляет, что Amazon планирует разместить рекламу на огромном складе прямо перед своим флагманским универмагом на Геральд-сквер.
И сеть подает в суд на владельца рекламного щита, чтобы попытаться остановить это.
Macy’s, которая рекламировала себя на рекламном щите в течение 60 лет, говорит, что пережила бы «неизмеримый» ущерб, если бы место занял прямой конкурент.
Amazon отказалась от комментариев, в то время как владелец борда, Kaufman Realty, отрицает, что вел переговоры с гигантом интернет-магазинов.
В жалобе, поданной в суд штата Нью-Йорк на прошлой неделе, Macy’s заявила, что в мае стало известно, что Кауфман вел переговоры с «известным онлайн-ритейлером» о возможной аренде борда — и что «почти не было сомнений», что это Amazon.
Склад площадью 2200 квадратных футов, который огибает угол магазина Macy’s, виден со всех сторон, особенно во время ежегодного парада в День благодарения Macy’s.
Срок аренды Macy’s истек в августе, но в нем говорится, что сделка, подписанная в 1963 году, не позволяет Кауфману разрешать конкуренту размещать рекламу на рекламном щите бессрочно.
«Мы рассчитываем реализовать преимущества этих прав и обратились в суд с просьбой защитить их», — говорится в заявлении.
Кауфман сказал газете Нью-Йорк пост: «Хотя решение об ограничительном соглашении будет принимать судья, мы хотим дать понять, что у нас не было никаких контактов или переговоров с Amazon, касающихся бродвейского пространства 1313».
Источник: https://www.bbc.com