Модный бренд Moschino появился в 1983 году: поистине незабываемый год, в течение которого ожила первая настоящая коллекция, открывшая двери в историю бренда и моду восьмидесятых: бунтарская характерная черта придала бренду уникальный имидж.
Франко Москино, родившийся в Аббиатеграссо в 1950 году, в возрасте 17 лет поступил в Академию изящных искусств в Милане с великой мечтой стать художником (что неудивительно, если посмотреть на принты и цвета, используемые в коллекциях бренда).
Чтобы оплатить учебу, Франко начал выполнять разную мелкую работу, например, подрабатывал внештатным иллюстратором журналов, даже довольно известных.
Поэтому в 1971 году, в возрасте 21 года, он начал сотрудничество с Джанни Версаче, а несколько лет спустя стал дизайнером бренда одежды Cadette, который покинул в 1982 году.
В 1983 году родилась первая линия Moschino woman, а год спустя – линия, посвященная мужчинам; в 1986 году дизайнер экспериментировал с джинсами Moschino, а в 1987 году публике был представлен первый женский аромат бренда.
Отличительная особенность Франко Москино — постоянно изобретать нечто новое, как в жизни, так и в моде. Из коллекции в коллекцию, из года в год, среди красочной, набивной одежды, картин с различными изображениями рождалось нечто новое, чего нельзя было найти в других домах моды. Это дало жизнь совершенно инновационному способу понимания модных тенденций и женщины.
С непочтительной и новаторской жилкой Moschino предложила ироничные варианты костюмов Chanel, аксессуары, изготовленные из дешевых, но намеренно кричащих материалов, юбки, сшитые из переработанных галстуков бизнесменов, и многое другое.
Поэтому вскоре после этого появилась дешевая, но в то же время шикарная линия для мужчин и женщин, которая завоевала рынок в 1989 году. В те же годы Moschino открыла первые магазины в Италии и начала экологическую кампанию, действительно опережающую свое время, вдохновленную уважением к природе и животным, под лозунгом “Природа лучше, чем мода“.
Лав Москино основалась в 2008 году. В порядке эксклюзивности и вкуса бренд развивался так:
- MOSCHINO (основная линия для женщин и мужчин);
- MOSCHINO CHEAP AND CHIC (вторичная линия для женщин, созданная в 1988 году);
- LOVE MOSCHINO (распространение мужской и женской линии). В дополнение к одежде и обуви, аксессуары, ювелирные изделия, часы, парфюмерия, косметика также являются частью их сферы влияния.
Таким образом, Love Moschino сохраняет весь творческий, интеллектуальный и ироничный характер Moschino, но он сочетается со всеми ценностями “любви”: сопереживанием и чувством. Универсальное, позитивное слово, признанное во всем мире, которое, кажется, придает новую энергию бренду, уже хорошо зарекомендовавшему себя и оцененному по достоинству.
Каковы его отличительные особенности? Принты в стиле поп-арт, сердечки, золотые цепочки, надписи макси и яркие цвета. Ироничный, удивительный и непочтительный стиль, который получил свое максимальное выражение благодаря творческому гению Джереми Скотта.
Цены на линию Love Moschino определенно дешевле, чем на линию Moschino couture, и это позволяет почти каждому носить творения этого яркого и культового бренда.
Бренд, который хорошо соответствует духу Дня Святого Валентина, благодаря символу вездесущего сердца на одежде и аксессуарах.Love Moschino произносится как «Лав Москино», что буквально означает «С любовью, Москино». Женская обувь Moschino большей частью идет в размер без особых сюрпризов, вот только туфли и босоножки на высоком каблуке могут несколько маломерить.
«Цены на линию Love Moschino определенно дешевле«
Ну не бывает «дешевых цен»! Бывают либо товары дешевле, либо цены ниже 🙂