Джон Ричмонд – одноименный модный бренд, основанный британским дизайнером в 1987 году. Бренд известен своими мастерски созданными коллекциями готовой одежды в стиле рок-н-ролл и шикарными аксессуарами для байкеров, которые носят такие знаменитости, как Леди Гага, Дэвид Боуи, Майкл Джексон и Бритни Спирс.
Сложно выбрать один из городов, с которого можно начать рассказывать историю и будущее дома моды, основанного британским дизайнером. Он оставил неизгладимый след в моде в начале 2000-х годов четырьмя простыми буквами, напечатанными на джинсовом холсте.
Родившийся в Манчестере, а позже переехав в Лондон, Ричмонд нашел в английском городе и его оживленной музыкальной культуре главный источник вдохновения для своей эстетики, которая вскоре проявилась в кожаных куртках, узких джинсах, футболках с принтом и в бунтарском настрое. Италия, где производилась одежда бренда, была важнейшим рынком для успеха Ричмонда. Тут модный дом может похвастаться большой сетью магазинов, расширяющихся от Милана до Неаполя, которые вскоре распространились по всему миру.
А в финале был Шанхай, который стал платформой для перезапуска бренда после долгой юридической борьбы и периода забвения, местом, с которого Ричмонд намерен начать все сначала. Тут все началось с футуристического показа и открытия новой сети магазинов.
Отличительная особенность бренда
Хотя рок-вдохновение является одной из «фишек», наиболее ассоциирующихся с дизайнером, его одежда может похвастаться завидным пошивом, очень современным сочетанием вкусов и силуэтов, которое играет на контрастах интерпретации официальной одежды. Слава бренда John Richmond пережила беспрецедентное расширение в начале 2000-х годов. Успех дизайнера начался в период с 2003 по 2004 год, когда впервые на подиум вышли модели в джинсах с низкой талией и вышивкой на спине на куртках.
Вскоре этот принт стал появляться на тысяче других предметов, от джинсов до топов, сумок и кепок. Особенно в Италии, он способствовал превращению одежды в часть молодежной культуры того времени, молодой аудитории, которая оценила мятежную душу бренда и ее узнаваемость.
Позже дизайнер переключился на создание различных линий ароматов. Он хотел создать бренд, который бы рассказывал и отражал определенный образ жизни. Сам Ричмонд часто подпитывал выход своих новинок провокационными и, следовательно, незабываемыми рекламными кампаниями, часто с уникальными лицами, такими как Мадонна.
Как выбрать размер
Все оригинальные коллекции этой марки являются полноразмерными. Тем не менее встречаются и исключения. Например, футболки больших размеров будут маломерными (пример: при заказе изделия XL, результат будет 52 размера).
Брюки спортивного кроя, наоборот, иногда бывают чуть больше, чем были заказаны.
Обувь от бренда John Richmond соответствует меркам. У нее удобная и эргономичная колодка, которая хорошо сидит на ноге. Тем не менее некоторые модели женских туфель рассчитаны на узкую стопу, поэтому нуждаются в предварительной примерке.