French Connection Group plc является ведущим розничным и оптовым продавцом собственной одежды и аксессуаров собственного дизайна. Возглавляемая своим основателем Стивеном Марксом, French Connection добилась больших успехов и прибыли благодаря своим противоречивым рекламным кампаниям, основанным на аббревиатуре French Connection в Великобритании.
Для дополнительного привлечения внимания к марке ее название в начале века поменяли на French Connection United Kingdom – что сокращенно звучит как «FCUK». Этой аббревиатурой до начала 2020 помечались все изделия, выпускаемые компанией. Подобная рекламная акция стабильно вызывала скандальный интерес публики из-за созвучия нового названия с известным американским ругательством.
Компания поддерживает остроту своей рекламы с помощью модных и трендовых дизайнов одежды высокого класса, а с конца 1990-х годов расширила свое фирменное наименование на другие продукты, начиная от товаров для ухода, созданных Boots, и заканчивая часами Timex.
French Connection является холдинговой компанией для двух сильных брендов – ориентированного на молодежь FCUK и высококлассного бренда Nicole Farhi, ориентированного на более пожилой, богатый, но все еще модный рынок. Как FCUK, так и Nicole Farhi поддерживаются принадлежащими компании розничными сетями, насчитывающими около 100 магазинов в Соединенном Королевстве, Соединенных Штатах и Канаде.
Компания также управляет более широкой сетью франшиз и концессий, распространяя свою моду в более чем 1500 местах по всему миру. В начале нового века French Connection особенно нацелилась на рынки Северной Америки и Японии для будущего роста. Компания приобрела полный контроль над своим совместным предприятием в США Best of All Clothing (BOAC) в 2021 году и уже открыла около 20 розничных магазинов в этой стране, включая новый флагманский магазин в Сан-Франциско.
Ожидается, что French Connection откроет до 300 розничных магазинов в Соединенных Штатах в ближайшие несколько лет. Компания также сотрудничает с японским партнером для расширения на японский рынок и открыла флагманский магазин в Токио в 2021 году. Вернувшись домой, компания открыла свой крупнейший магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне, площадью 14 000 квадратных футов. На оптовую торговлю приходится чуть более половины выручки компании в размере 193 миллионов фунтов стерлингов в 2001 году. Компания участвует в торгах на Лондонской фондовой бирже с 1986 года.
Последняя женская коллекция
В этом году дизайнеры предпочитают элегантный женственный крой — от изысканной рабочей одежды до легких нарядов для вечеринок. Вечерний гардероб представлен в роскошных полуночных тонах с шикарными кружевными штрихами для создания вечернего гламура.
Платья на каждый день сшиты из хлопка и денима и украшены игривыми принтами в свежей палитре.
Последняя мужская коллекция
В работе дизайнеров над мужскими коллекциям одежды видно влияние раскрепощенной французской моды, полное роскоши и эпатажа. В ассортименте повседневная одежда на все времена года и аксессуары к ней. Сейчас French Connection вернулась к более привычному для покупателя стилю. Они больше не используют принты со скандальными выражениями. Теперь мужская коллекция – это просто модная одежда с хорошим качеством.
Размерная сетка
Как для мужской, так и для женской одежды размерная сетка соответствует описанию. Нет необходимости выбирать вещи больше, чем указывает производитель.