Fendi – что это за бренд и кому принадлежит: описание, значение

Без рубрики

Представляет собой Дом Моды в Италии, который специализируется на выпуске роскошной одежды, а также различных изделий из кожи и меха, аксессуаров и парфюмерии. Ультрамодная марка, которая имеет практически вековую историю успеха, открыв магазины по всему миру!

Происхождение

Компания начала свое существование еще в начале прошлого столетия. Она была открыта Аделью Касагранде как магазин вещей из кожи и меха в Риме. После замужества, пара приняла решение сменить название на более благозвучное и запоминающееся — Fendi. Дела шли в гору, популярность росла, и в 1932 году открылся новый магазин, который расположился на Виа Пьяве.

Несмотря на Вторую мировую войну, которая отразилась на всем человечестве и на легкой промышленности в частности, компания не потерпела крах, воспрянув духом во второй половине 19-го столетия.

Продукция Fendi всегда отличалась внешней привлекательностью и непревзойденным качеством, поэтому магазин быстро приобрел поклонниц. Для представительниц римской буржуазии поездка в бутик Fendi на Via del Plebiscito стала престижным мероприятием. С этого момента компания стала настолько известной, что за вещами приезжали модницы со всего света.

Особенность бренда

Fendi обладает безукоризненным мастерством создания меховых и кожаных изделий с применением уникальной техники. Уже более 90 лет Дом предлагает покупателям товары ручной работы. Практически вековой опыт смелых экспериментов с элитными сортами меха увенчался созданием коллекций FENDI, которая собрала воедино несравненные технологические методы, исключительное качество материалов и неугасаемый творческий подход. Мастера делают мех податливым, мягким и универсальным материалом для новых смелых решений.

Сумка Baguette

Впервые сумка Baguette повидала мир в конце 20-го века после того, как состоялось представление новой коллекции в Милане. Аксессуар зацепил экстравагантностью и непривычностью форм избалованную публику.

И пускай сумке практически два десятка лет, модель до сих пор остается одним из самых популярных и продаваемых аксессуаров на мировом рынке моды. Стилисты и журналисты модных изданий регулярно акцентируют на ней внимание, добавляя в топы рейтингов модных аксессуаров, а дизайнеры не перестают считать ее шедевром из-за актуальности и универсальности. Модницам остается самое сложное — заполучить аксессуар для коллекции своего гардероба.

creativecommons.org

Показы

Дом Моды всегда отличался особенными показами, которые превосходили все ожидания, завораживая необычным антуражем и особой атмосферой.

В 2007 году FENDI произвел фурор, стал первым Домом, который организовал показ коллекции на Великой китайской стене.

Многие выставки коллекций приурочены к памятным датам, например:

в 2016 году состоялся ошеломительный показ у фонтана Треви по случаю 90-летия Дома.

в 2019 году отдали дань уважения Карлу Лагерфельду показом мод в храме Венеры и Ромы.

Fendi сегодня

Последние коллекции бренда имеют несколько характерных важных качеств: они сочетают в себе простоту и удобство кэжуал-стиля, в то же время проявляя роскошь и Голливудскую изысканность, которая отражается в мельчайших деталях. Это делает бренд максимально востребованным в сумасшедшем хаосе дропов одежды лидеров производства одежды.

Модная марка, которая внесла свой вклад и в формирование моды, и особой культуры, представляя миру в разное время костюмы к более 30 фильмам.

Сегодня открыто почти две сотни магазинов в 25 странах мира, в том числе и в России: четыре расположились в Москве и один — в Санкт-Петербурге.

Оцените статью

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Подписаться
Уведомить о
0 Комментария
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x