Amazon, второй по величине работодатель в США, объявил сегодня, что сократит вдвое политику оплачиваемых отпусков для работников, вынужденных находиться на карантине. Политика, введенная в марте 2020 года, ранее предусматривала оплачиваемый отпуск продолжительностью до 14 дней; новая политика распространяется на одну неделю или до 40 часов.
«В течение последних двух лет мы последовательно основывали наши меры реагирования на развивающуюся пандемию COVID-19 на рекомендациях Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и на советах наших собственных медицинских экспертов», — говорится в уведомлении для работников. Далее говорится, что политика 40-часового или недельного оплачиваемого отпуска вступает в силу «немедленно» и «распространяется на всех сотрудников в Соединенных Штатах, независимо от статуса вакцинации».
Этот сдвиг отражает обновленное и в целом непопулярное руководство CDC по изоляции, опубликованное 27 декабря, а также решение Walmart, крупнейшего работодателя США, сократить свои собственные оплачиваемые отпуска по болезни в связи с пандемией, озвученное в прошлую среду. Само собой разумеется, что другие компании, скорее всего, последуют этому примеру.
Недавно Amazon восстановила свою политику в отношении масок для работников на местах. Это требование, наряду с обязательными проверками температуры, было введено примерно в то же время, что и первоначальная политика двухнедельного отпуска в прошлом году, и впоследствии было отменено для полностью вакцинированных работников в мае.
В то время как Amazon часто критиковали за исключительно плохое обращение со своими сотрудниками, в данном случае она просто следует федеральным указаниям и заботится о своих собственных финансовых интересах превыше всех других приоритетов.
Источник: finance.yahoo.com