Китайский гигант электронной коммерции Alibaba поставил цель по валовому объему товаров в размере 100 миллиардов долларов США для своего рынка в Юго-Восточной Азии Lazada.
Цель, которой поделились с инвесторами в четверг, а затем в публичной онлайн-презентации, повышает ставки для компании, которая вышла в регион путем приобретения в 2016 году и яростно борется с конкурентами.
Согласно презентации, Lazada заработала 21 миллиард долларов в GMV с сентября 2020 года по тот же месяц 2021 года. Компания также надеется обслужить 300 миллионов клиентов, что примерно вдвое больше, чем в настоящее время.
Для сравнения, Shopee Sea Ltd, лидер рынка в регионе, заработал 35,4 миллиарда долларов в GMV за весь календарный 2020 год.
Согласно презентации, подразделение занимает третье место в Юго-Восточной Азии после MercadoLibre Inc и Shopee.
Lazada претерпела серьезные кадровые изменения с тех пор, как ее приобрела Alibaba: два генеральных директора ушли в отставку до того, как нынешний генеральный директор Чун Ли возглавил компанию в 2020 году.
Ранее в этом месяце Alibaba объявила о перестановках в руководстве, в результате которых Цзян Фан, ранее возглавлявший основные подразделения компании Taobao и Tmall, был назначен руководителем недавно созданного подразделения международной цифровой коммерции, в которое войдут Lazada и AliExpress, сайт электронной коммерции компании, ориентированный на части Европы и Южной Америки.
Alibaba завершит свой двухдневный саммит для инвесторов в пятницу первым крупным публичным выступлением Тоби Сюя, который должен заменить давнего финансового директора Мэгги Ву.
Источник: economictimes.indiatimes.com